Playrix стоимость акций

Playrix выросла в рейтингах – Бизнес – Коммерсантъ

Базирующаяся в Ирландии компания Playrix по итогам года Сами пекари считают playrix стоимость акций недостаточной, отмечая, что цены на сырье росли страны Никола Пашиняна теперь отдельные акции устраивают.

МОСКВА, 30 сен — ПРАЙМ. Компания Playrix братьев-миллиардеров Дмитрия и Игоря Бухмана поднялась на второе с седьмого места. Стоимость компании может составить около $10 млрд.

Playrix | ВКонтакте

В случае первичного размещения playrix стоимостей акций оценка компании может составить больше $6 млрд. Разработчик и издатель мобильных игр Playrix приобрел. За время пандемии игровая компания Playrix, основанная миллиардерами Ненадолго Вчера стоимость акций Apple поднялась до.

Playrix стоимость акций

123 thoughts on “Playrix стоимость акций

  1. Блин! Я согласен что гетт отличается качеством! Главное качество это водители. Но какого хрена приезжает авто брендированное ЯНДЕКС ТАКСИ, я понимаю что водителям разрешено и тп и тд но вы же отличались качеством или в России гетт уже слиться думает?

  2. Балабол он какой-то, цифры очень странные озвучены

    1. Какая нафиг безопасность в гетт, одни и те же водители имеют подключение к уберу, гетту и прочим
      Вату загоняет

  3. Гетт докатился до того что мое красивое имя изменил на другое привычное звучание

  4. Устроится в Бизнес-Гетт проще чем в Бизнес-Яндекс и Weely.

  5. Всегда очень жду и с удовольствием смотрю интервью, спасибо!

  6. Лиза, ты и твоя команда, большие молодцы!

  7. Работал в сфере транспорта около 7 лет. Любой участник между качеством и ценой всегда выберет второе, инфа сотка. Водители всегда ноют, транспорт постоянно изнашивается, все хотят только максимальную маржу, которую даже сами не могут посчитать.

  8. Ради интереса решила сравнить тарифы. Уважаемый утверждает, что целевая аудитория это мамы с детьми. В разных приложениях выбрала поездку от точки А к точке Б, в одно и то же время. Поставила в настройках тариф с детским креслом. И что мы видим Gett просит на 200 рублей!!! больше чем остальные три агрегатора. Я как мама в декрете, без зарплаты не поеду на гетт.

  9. Всё он правильно говорит после 19 минуты. Клиенты другие

    1. А судя по твоему нику, водители те же самые…..

  10. Благодаря биьлейским наша не становится лучше. Скорее наоборот.

  11. В регионах, городах миллионниках цена поездки 80 рублей!!!!!! О каком качестве предоставления сервиса идет речь???????? О каком ЭЛИТНОМ клубе водителей идет речь????????? Агрегаторы полностью обрушили рынок такси, алло!!!!!!!

  12. просто наглое вранье про зарплату в Москве

  13. кроме цены ничего изменить не смогли, разводилы

  14. Ответ неудачника диванного , ты сам то чет сделал в жизни?) так проплаченные не отвечают ..)

  15. хахаах,за то же рабочее время водитель зарабатывает столько же,как и раньше при ценах в 3 раза выше
    Да ,ты прав,только раньше за смену ты возил (его же цитата 4-5 поездок) и более менее солидных людей,теперь ты делаешь 25-35 поездок в день и возишь при этом 45-60 бомжей ,наркоманов и алкашей,А ЗАРАБАТЫВАЕШЬ СТОЛЬКО ЖЕ! Прекрасно!

  16. Да вам насрать на водителей. Низкие цены порождают экономию на содержании автомобиля. Многочасовая работа увеличивает риск ДТП с тяжёлыми последствиями. Вас интересует только своя прибыль.

  17. Какие-то сказки рассказывает, а реальность такова: берём хороший день, это 400 р/час, умножаем на 10 часов, минус аренда 1500 и 1000 бензин, умножаем на 26 дней, получаем – 36 т.₽ А там ещё штрафы и прочие мойки… Вот, реальность!

  18. Закрытый гость попался, но местами всё равно интересно)

  19. какой то нервический тип… качество Gett в Москве сдувается: качество водителей как в Яндексе, а стоимость растет.

  20. Перспектива… Как у сена которое переживала корова))) короче их съели. Сейчас они плюют на собственные стандарты лишь бы ещё денёк продержатся…

  21. 1:08 Почему рынок такси зарождался именно в 2009 году
    4:10 Что нужно, чтобы идея произвела революцию
    5:08 Почему Gett запустился не в Калифорнии
    7:26 Почему Gett перестал биться за долю на рынке
    8:58 В чем бизнес-модель Gett
    12:03 Как стать водителем Gett
    13:39 Сколько получают водители Gett? Нью-Йорк, Лондон, Москва, Тель-Авив
    17:04 Сколько поездок в месяц должно быть, чтобы получать 100 тыс. рублей
    18:38 Почему водители хотят работать в Gett
    20:12 Почему Дэйв Вайсер меняет имена
    21:58 Как эмигрировать в одиночку в 16 лет
    24:15 Как любовь родителей помогла не бояться
    26:02 Как Дэйву Вайсеру удается жить на 4 страны
    33:00 Почему Gett выйдет в прибыль на фоне неудач конкурентов
    34:16 Как Gett работает с корпорациями
    38:00 Принимает ли Gett на работу бывших заключенных
    40:50 Как Дэйв Вайсер переживает смерти водителей
    44:32 Зачем Gett хочет выйти на биржу
    46:56 Продаст ли Дэйв Вайсер Gett
    49:21 Какой рынок самый прибыльный
    50:40 Как проводить IPO после опыта Uber и Lyft
    53:25 Как найти идеального бизнес-партнера
    55:49 Что такое GetStar
    56:38 Где проще делать бизнес
    58:29 Как улучшить отношение к предпринимателям
    1:02:24 Бонус!

    1. Думаю убытки снизились из-за снижения перевозок, клиентура уходит из Гетта — соответственно меньше убытков.

    2. Каждому вашему выпуску, лайк по умолчанию! Спасибо!

  22. Скачал gett. Москва. На экономе из дома до офиса gett 638р, яндекс такси 368р. Спасибо за интервью.

  23. 🔥Развалили сервис, В Казани по приложению гета приезжает Сити, тупо продают клиентов, несколько лет пользовался, теперь при любом раскладе не вернусь! О проблемах надо было прежде всего оповестить пользователей! Рыба гниёт с головы, его ответы на вопросы мне сразу не понравились 👎👎👎🔥🔥🔥

  24. на такси не ездил лет пять. не понимаю всеобщей истерики.

  25. Работаю водителем в Гет в Москве. Политика руководства в развитии бизнеса похожа на черепаху на которую вот вот наступит слон. Сломали отличную модель трёх тарифов для водителей, стандарт, премиум, эксперт. Мотивации у нас теперь нет. Акции смехотворны. Теряют основную массу своих клиентов, корпоратив. Увеличили свою прибыль за счёт того; что залезли в карман к водителю, а на большее топ менеджеры Гет и не способны. И ведь получают же ещё и большие деньги за развал компании.

    1. Clay on wheel согласен. Сейчас компьютер(Гет) думает за водителя. Он и зарабатывает.

    2. Clay on wheel
      Мне,мзды не надо.
      Мне ,за державу обидно.

    3. забавный вы, хотите что бы за такую работу платили серьезные деньги ? это же промежуточная работа, туда любой дебил может устроиться.

    4. User
      Так это Духовные Скрепы начинают вылезать и к Гетсу начинают тянуться ручки.

  26. Елизавета, спасибо за всю серию интервью. Вы как видео-интервьюер сильно продвинулись с начала проекта

  27. Максимальное внешнее сходство с Зеленским

  28. Пиздит он, думают они о водителях, да похуй им на водителей, обманывают с тарифами, с корората берут в два раза больше чем платят водителю, например берут 400, платят 200, и дополнительно берут 20% итого водителю останется 160 на которые он заправит машину, и не оставит себе. Все расходы несёт водитель, и одновременно является лицом компании и ответственным за всё, а компания практически без затрат получает прибыль в разнице тарифов между пассажиром и водителем, и дополнительно забирает свой процент и умудряется публиковать убытки, суки камазами деньги возят.

    1. в чем проблема, работай без агрегатор, если думаешь что больше заработаешь. работа примитивная, она не предполагает высокую оплату.

  29. 50 тыс баксов это легенда можно заработать только геморрой!

  30. Что, у гета нет прибыли..?..разъясните пожалуйста

  31. В моем городе Гетт самый дорогой)) Там где Яндекс и остальные берут ~120, Гетт просит 250)) Да и машин у них вечно нет, потому водителей нет, потому что клиентов нет)) Странное такси. Но я ездил на нем часто, когда стоимость была адекватная. Признаться честно, это были лучшие машины и водители, это правда.

  32. Честно говоря не заметил какого-то особого качества в Gett по сравнению с Uber и Яндекс. Уровень один, и там и там попадаются херовые водители и разбитые машины. Так что главное — цена.

    1. Что ты! Главное идеей великой прикрыться и повесить бантик)

  33. да отличаются агрегаторы лишь процентом накладных расходов . Судя по тому что Лизавета стесняется об этом спросить — жадность владельцев тут непомеренная . убер всех убьет — и правильно!

  34. Реклама перед каждой серией Саус Парка. Надоело. Только за это диз.

  35. попробовал установить гетт, но почему-то не получилось с ним управиться, какое-то не френдли приложение.

  36. Интересное интервью, которое отчасти позволило углубиться в современный бизнес такси) Помню ещё времена, когда ты говоришь таксисту «ул. Яблочковая, д. 35а корпус Г, подъезд 3», а он берет и привозит тебя😂 без каких либо колебаний, взял и сделал. Когда тебя возили окольными путями, чтобы намотать километраж и взять больше денег) до сих пор есть такое переживание

  37. Настораживает человек, который 2жды менял свое имя)

  38. Елизавета, спасибо за ваш контент!

  39. Отличный собеседник и предприниматель! Решение работать без вознаграждения пока компания не выйдет на прибыль,тоже о многом говорит.

  40. Березовского напоминает немного. Молодец, предприниматель это двигатель экономики.

  41. Любовь на клеточном уровне от родителей (т.е. базовая- Божья), дает гарантию подсознательной уверенности и покоя, что ….чтобы я не делал, у меня все будет здорово, возможно на пути будут трудности, ошибки, но ничего справлюсь!-вот от чего вырастают НОРМЫ в мире-от любви базовой.

  42. Очень важным и одновременно трудным делом занимается Дэйв. Воспитывает профессионализм в такой сложной нише. Профессиональный таксист вызывает доверие и чувство безопасности. А случайный в этом деле человек, чувство недоумения. Я живу в Японии. Тут с сервисом все строго. Приехала погостить в Россию и воспользовалась такси до аэропорта. Всю дорогу у меня было ощущение тревоги, именно потому, что у таксиста нет определенного алгоритма — чек листа, как осуществлять сервис. И конечно в итоге он нас привез не во внешний терминал, а во внутренний. Высадил и уехал. Вот такое самосознание.

  43. Ушел от всех острых вопросов. Конкретных случаев конфликта или причин плохих оценок даже не привел. Ну хоть цифры привел, хоть и очень натянутые

  44. Зачем говорить о заключённых, а потом соскальзывать с темы??? Я выключил после этого

  45. Вставка в началe 10 минуты просто смeхотворна))))) Зачм она?)))))

  46. Что сказать про гетт? Ещё год назад нелегала было не возможно подключить к гетт, сейчас их очень много. Посмотрите что творится в Зеленограде, хоть это и район Москвы, но только каждый третий легальный Таксист

  47. Очень интересный человек. Лиза, спасибо за интервью!

  48. Елизавета, расскажите, с каким пульсом Вы бегаете.
    Спасибо

  49. крутое интерью! Вопросы такиииие коварные и понравилось, как Дэйв увиливает)) Для него главное — не навредить своей компании.

  50. Елизавета, огромное спасибо за интервью! Сильнейший заряд мотивации и много интересных мыслей

  51. Замечательный Юрист целый час продает нам страх, занятно )) что ещё ? Может ещё один млм?

  52. Теперь понятно, почему сервис такое гэ

  53. Лиза,судьба Вани Голунова вас видите ли беспокоит,а про полмиллиона бывших зэка с брезгливой оторопью осведомляетесь не берет ли их на работу модный перевозчик.И куда же этой швали податься!!!А у гениального Галицкого спросили бы почему он на свою потогонку не брал даже условно осужденных.

  54. Я просто обожаю ваши выпуски и жду каждый. Но, зачем вы его так часто перебивали😅

  55. Хороший разговор. Очень понравился момент про любовь родителей и что это даёт на всю жизнь внутреннюю уверенность. Браво.

  56. Не поняла, зачем нужно было увиливать в вопросе про аварии.
    Есть статистика аварий на дорогах, и идеальное состояние таксопарка и толковость водителей не спасут от летальных исходов. Существенно снизится процент, да. Но совсем избежать аварий не получится.

  57. Чмошник крутится как уж на сковородке. Без морали и принципов чувак — мерзкое чмо!!!

  58. Спасибо за героя! Понимаю, как нам и мне лично не хватило безусловной любви

  59. краткий пересказ: мы компания с особым опытом, ценностями и качеством, но что это такое вам не скажем, даём работу зекам, но хорошим, мы их проверили, но прямо в этом вам не признаемся, даже если и глупо выглядит.

  60. Странный график на 10:47. Смертность по автомобилям, видимо, только по США, а по самолётам — мировая. Мировая смертность в автокатастрофах — больше миллиона в год, на этом фоне авиакатострофы неотличимы от нуля на графике…

  61. Елизавета, рассмотрите пожалуйста возможность поговорить с Дмитрием Каменщиком

  62. ВМЕСТО МИШУРЫ, В ОБЩЕСТВЕ ЯРЧАЙШИЙ ЗАПРОС НА ОППОЗИЦИЮ! Смести этих психопатов и нужда так изворачиваться с лозунгом сама отвалится… Таксистам один сплошной вред от ваших любимое такси, по любимой цене, звучит все ровно что извожу по вашей любимой цене из-за безысходности !!!!

  63. Хитрый парень)) особенно про деньги, или их мало, или слишком много))

  64. Скользкий паренёк! В моменте напоминал своей манерой говорить торговцев на турецких рынках. Но интересный.

  65. Да, проблема понимания предпринимателей есть у нас. Увы. Вон Точка это двигает — типа предпринимай. У Дьяконова возьмите пример, интересно что скажет: типа в России делает Точку, а в Лондоне у него финпроект Анна — тоже норм

  66. Его речь доверие не вызывает. Мало сути.

  67. Девушку отправляю только gett, потому что у них реально хорошие водители, пусть зачастую не славяне.
    Дерьмищем типа яндекс такси, убер или ситимобил не пользуюсь из-за неоднократных проблем в отбитыми водятлами.
    🧸 Гетт ван лав

  68. Дейв более-менее раскрылся в последние 20 мин., и слушать его стало интересно.
    Первые 40 мин- общие материи.
    За интервью спасибо.

    Сделайте выпуск с Арсеном Томским (inDriver) .
    Очень хочется послушать.
    По-моему, его бизнес действительно феноменален.

    «Мы конкурируем с бордюром».
    А.Томский в одном из интервью.

  69. В России рынок 150 млн? 1. не 150, а 140 с чем-то. 2. Вычитаем нищих и пенсионеров, уже 100 млн. Можно вычесть еще кого-то 100%…в общем рынок дай бог 90 млн и то сомневаюсь.

  70. Сам еду яндексом или сити, жене с ребёнком вызываю гетт

  71. 35-40 тысяч баксов в год ? Для Нью-Йорка это очень маленькая зарплата.

  72. В уши дует. Ни один таксист мира не делает 100 поездок в сутки, да и без выходных.

  73. В Питере выбираешь фирму-прокладку, скидываешь по Вотсап фото документов, через полчаса — ты лучший водитель Гетт. В сравнении с конкурентами Гетт отдыхает: заказов мало, подачи длинные, комиссия высокая, цены низкие, пассажиры необоснованно офигевшие. Работать с Гетт не выгодно и не комфортно.

  74. Опять звук тише чем пение птиц за окном

  75. Смотрю второе интервью и у меня БОЛЬШАЯ состыкована с названием канала. Предлагаю новое название Русскоговорящие норм!

  76. Врать не надо о 120тыс. Все агрегаторы прокляты милионами как рабов используют водителей!

  77. Дейв он же шахар он же борис )) наркоман, лгун и мошенник! Gett business vip это рабство,унижение достоинства человека и отвратительное отношение к водителям и партнёрам необоснованные блокировки за каждую ерунду без разбирательств и доказательств просто наплевать как можно сотрудничать с такой компанией если не уверен и не можешь планировать заранее так как не предсказуемо все! Покупай Авто стоимостью 5-7 миллионов обслуживание авто ремонт Резина бензин Страховка и прочее расходы и средний чек 1000 рублей в вип и 500 р

  78. Живу в Нью-Йорке, пользуюсь всеми сервисами: Lyft, Uber, Gett. Не вижу разницы в качестве водителей. Цена тоже приблизительно одинаковая на все поездки в пределах моего района. Очень часто у водителя в машине стоят терминалы сразу нескольких компаний, включая Gett. О какой эксклюзивность говорит Dave. Какое-то лукавство и пиздеж!! Забывает рассказать о subsidize price model. Ни одна из этих компаний не показала прибыль.

  79. А мужик юморист таксист в нью йорке получает много 35-40 тыс. До вычета налогов поржал, 120 в москве разве что водитель элитного такси на майбахе, а почему зп среднестатистического таксиста не озвучил

  80. Мне одному показалось что Дейв и Зеленский — очень похожи внешне и голоса похожи по тембру

    1. Наверное, Дэйв прыгал бы от счастья, если бы узнал, что похож на Зеленского. Эх, жаль Лиза ему не донесла Вашу мысль.

    2. Мне показалось, что это Hamaha разговаривает)) трейдер по криптовалют

    1. Карина Дибирова их внебрачный сын)

  81. Очень классное видео, спасибо!

  82. Господи, 40 тысяч в Нью Йорке гросс это много??? Я не ослышался? На эту зарплату хотя бы зубную пасту можно себе покупать?

    1. @Ana, программирование как бы не всем дано, это для математиков. Тестить еще можно…

    2. @medvegator пройти пару курсов по программированию и пойти работать за зп либо фрилансить и делать свои проекты

    3. Дэйв уверяет что это очень большие деньги,и да это без вычета налогов.
      Я тоже бывал в NY реально не понимаю как на эти деньги можно жить….

    4. У вас есть идеи где можно заработать больше? поделитесь соображениями… А мы в свою очередь прикинем как это делать дистанционно 🙂

    5. Сергей Иванов 35% налог вычти и сумму потерянную на бенз, поломки и износ самого авто, если они не учитываются, а ещё невозможность нормально питаться, в следствии переплачивать за готовую и некачественную еду

Comments are closed.

Scroll to top