Nissan almera акция

Распродажа и акции на Ниссан Альмера в Москве ✓ скидки и спецпредложения от автосалона новые автомобили Nissan Almera ​ года с ПТС.

Акция на Ниссан Альмера — выгода до !

Акции, скидки и специальные предложения на Nissan в РОЛЬФ

Распродажа авто и ! Максимальные скидки на Nissan Almera. Официальный дилер. Скидки, цена по акции на новую Nissan Almera,выгоды, распродажа новых автомобилей.

Акции и скидки на автомобили NISSAN ALMERA у официального дилера Автоцентр

Где купить дешевле Ниссан Альмера. Акции и спецпредложения официального дилера РОЛЬФ Ниссан: Максимальная выгода на Nissan Almera и Nissan Terrano!

Узнать больше.

Nissan almera акция

93 thoughts on “Nissan almera акция

  1. Во первых у датчика распредвала затянутый сигнал. На будущее . на этих моторах попадаются разное количество зубов на задающим диске Калевала и осциллограммы синхронизации разный.

  2. Молодцы хорошая работа жду своего Miscig уже не терпится поработать с ним спасибо что посоветовали его вы настоящее профессионалы многому учусь у вас

  3. Яплакал, а мой босс спрашивает зачем мне контролька, жмет капусту

  4. Лайк за то, что показываешь вашу не внимательность 👍Это нужно на заметку взять!!

  5. Как хозяин отнёсся к машине так и она к нему, у самого такая, купил за копейки с забитым катализатором, поменял и нет проблем. Они на цепи и сервис никак некзя пропускать, цепь не ремень и работает на чистом масле особенно преднатежитель цепи. А так машина танк из за плохих внутрених шрусов болячка на них ушла 5 передача, но на 4 уже год без проблем, масложоры. Всё руки не дотягиваются менять шрусы.

  6. Артур привет! сдерни фишку дпкв и покрути подольше она заведется

  7. одного такого помошника как у тебя Артур и врагов не надо)))))))))))) пол фильма разборок )))))

  8. у меня был такой случай это растянутая цепь

  9. Привет а куда дел диамаг2?прогнал бы px

  10. Привет,а если скинуть разъем с датчика распредвала она бы завелась только на каленвале в аварийном режиме?наверно нет,он бы непонимал где первый цилиндр

    1. @Анатолий Гаража Смотря какое авто.Тойота заводится

    2. Все это тоже проверяли ребят , был чуть чуть изменение но не завелась, да и не хотели мучат машину, там и стартер не в хорошем состоянии,, зачем добавить Проблемы ))))

    3. Не завелась бы. Вот если датчик коленвала отключить, а датчик распредвала оставить-заведется.

  11. Возможно перепутаны фишки дпкв и фишка на рулевой рейке, очень часто путают местами

  12. Не знаю,писали или нет,сталкивался с таким на японце,поставив дпкв от альмеры.он в нормальном положении не работал как надо,а вот при развороте на 180 градусов машина заводилась.

  13. Артур ! Подъем импульса ДПРВ слева — это передний фронт, справа — это задний фронт.
    С метками там все в порядке. Это зависание ДПРВ по заднему фронту.
    ДПРВ под замену.

    1. Метки! Как ты говоришь на 2.5 зуба убежали, проверяются просто. В момент сжатия должна быть искра, проверял без осциллографа

    2. @Артур_Диагност Автоэлектрик Артур не в обиду, но надо стараться доносить до людей грамотным техническим языком. Тем более для новичков.

    3. Фронт передний и задний я знаю, и вы знаете , ещё некоторые из подписчиков, если я буду все по фен-шую сказать эти нюансы , новички подумают что я по китайский разговариваю , это уже я прошел . По этому стараюсь по простому объяснить . Так правильно . Это уже проверено 🤝🤝🤝

  14. По осциллограмме ДПРВ видно,что ширина импульса увеличилась примерно в 2.5 раза.
    А это проблема с датчиком,а не с цепью.

  15. Артур мне кажется дело не в грм, у меня на канале тоже есть нисан альмера незаводится посмотри там было проблема с питанием катушек зажигания

    1. @GARAGE-58 она хер один потом появится)

  16. _____________________
    Зачем сравнивать ПРАВИЛЬНЫЙ сигнал на разъеме ЭБУ с сигналом этого же датчика, на разъеме датчика?

    1. @Артур_Диагност Автоэлектрик НО КАК НЕ СТРАННО МНОГИМ НРАВИТСЯ КОГДА СМОТРЯТ ВСЕ ПО ФЕН-ШУЮ !
      Так ты вначале сделал все по фен-шую. Сканер показал правильную осциллограмму с ДПКВ и ДПРВ.
      Имеется ввиду форма и наличие самих сигналов. Несовпадение это уже дело второе.
      А дальше всё уже не по фен-шую.
      Зачем было лезть к самому ДПКВ, если с ЭБУ уже выходит нормальный сигнал?
      Обычно все делается наоборот. Нет сигнала с ЭБУ-проверяешь датчик и провода
      от ДПКВ до ЭБУ.
      Дальше: зачем нужно было смотреть кино в самих цилиндрах?
      Очень много лишних движений
      Бензин есть?-Есть
      Искра есть?-Есть
      Значит дело или в форсунках,или искра проскакивает не в нужный момент
      То что форсунки работают ты сразу же увидел на сканере.
      Значит остается только узнать почему искра бьет не в то время
      А у тебя даже есть эталонная осцилограмма.Посмотрел-сравнил.
      Не совпадает.Значит дело только в ГРМ.
      Всё проверяется гораздо проще и быстрее.
      Ничего личного,просто констатация фактов.

    2. @Артур_Диагност Автоэлектрик Возможно, тут ошибка в хронологии. Первое измерение было сделано на датчике или на ЭБУ ?

    3. Как не странно ,но ради удобства было с ЭБУ подключено и случайно сталкивались с этим и ИНТЕРЕСНО стал , Я ЧЕРЕЗ МОНТАЖ МОГУ ВСЕ УРЕЗАТЬ , НО ЗАЧЕМ? ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ КАКОЙ Я УМНЫЙ? НО КАК НЕ СТРАННО МНОГИМ НРАВИТСЯ КОГДА СМОТРЯТ ВСЕ ПО ФЕН-ШУЮ !

  17. Як на мене на задній передачі катнули авто і в результаті чого перескочив ланцюг…

    1. очень похоже на то. наверное выкатывали из бокса, а какой то неуклюжий человек раньше остановки, либо просто по глупости воткнул заднюю, цепь перескочила на один или два зуба и получился сдвиг по синхронизации.

  18. Бред какой то. Если на ЭБУ хороший сигнал с дпкв, то зачем карячиться и повторно пытаться снять с самого датчика. Пустая трата времени. Ну собственно как и во всех роликах

  19. Я так понял продолжение будет? Как всегда классная работа!

  20. Артурчик извини брат ты лучшый!!!!

  21. Артурджан, Лайк👍👍👍
    Отличная работа🤝

  22. КАНАЛ ИГОРЬ БЕЛОВ

    1. @Артур_Диагност Автоэлектрик брат привет, у нас на хендей солярис пропадает импульсь, машина не заводиться, если приедем поремонтируете?

    2. И тебе спасибо 🤝🤝🤝

    3. Спасибо бро🤝🤝🤝

    4. салонный фильтр надо тоже менять

  23. Артур уважение за подробное обьяснение и подход к работе,то как обьясняешь без пафоса,всё чётко и по сути!!!!

  24. Артур,а скажи пожалуйста,почему не довел дело до конца,не посмотрел грм,не проверил метки визуально,не померил компрессию раз предположил что клапана гнуты,както не понятно,тогда что ты в нее полез,если стало больше вопросов,одни предположения,и что где истина???

    1. А там цеп , чтобы ее смотреть надо пол машины разбирать. Но я был у маториста и реално там цеп ОЧЕНЬ сильно растянулся я такое не видел, маторист тоже не ожидал . Но факт есть факт

  25. Артур, отличная работа. Про странный сигнал с дпрв вообще улёт! Я чуть голову не сломал. Спасибо за разъяснения.

  26. Избитая тема на форумах almera n16 (двигатель QG15DE) про растяжение цепи. Сам являюсь владельцем n16 и проходил данную процедуру. На 99% уверен что у владельца уже были проблемы с плохим запуском т.к. по осциллограмме видно, что уже сильное несоответствие и это все не происходит за 1 день. По мере растяжения машина хуже тянет, когда уже критично начинает запускаться со 2-3 раза, загорается ошибка по датчику коленвала (причем по ошибке не понятно, что косяк в несоответствии импульсов, поэтому многие кто не в теме начинает менять датчик и без результата). У меня когда цепи совсем стало хреново, запуск был очень трудный с 4-5 раза, бывало глохла при езде, + ошибка загоралась практически сразу если стереть. И в одно прекрасное утро я машину просто не завел. Так-же снял осциллограмму и понял, что пора заказывать цепь и менять. После замены начала заводится с пол оборота и динамика улучшилась. Кто не дружит с осциллографом, на лобовине можно открутить крышку и посмотреть на сколько вылез натяжитель цепи. И кстати при таких проблемах никаких лязгов, звуков от цепи не было если завести.

    1. Растяжение цепи это 500000км,будет

    2. Так у ниссанов эта постоянная проблема что на начиная с 1.5 моторов. Я обычно смотрю по градусам зажигания из блока. Если минусом то цепь однозначно.

    3. Это просто Ниссан, за ними владельцы почему-то следят меньше всего из всех марок, компрессии там думаю тоже нету как и совпадения меток

    4. Да владелць из трудного запуска несколько раз менял датчик , вы правы , давно было это проблема у нее 🤝

  27. Спасибо Артур Джан за рекомендацию моего канала🤝🤝🤝. Вместе мы сила👍👍👍👍👍

    1. Конечно 🤝🤝🤝🤝🤝🤝👍

  28. Интересно,а если вообще отключить датчик фазы,то борткомпьютер должен,по идее,включать аварийный режим и авто должно заводиться и ехать.У меня на Авенсисе не работал этот датчик и пока я не сделал его,катался так.Да,расход бенза и проч.,но машинка ездила!

    1. У меня проблема с машиной альмера ниссан

  29. 13:50 Артур, на кресле-качалке лучше думается👍

  30. Ниссан любить точность
    Хороший инфа
    Удачи Артур жан

  31. Фаза регулятор смешает на два с половиной зуба впускной распредвал ! Крышку клапанов вскрыть впускной распред покрутить и всё станет ясно

  32. Конечно Артур красавчик дай Бог здоровья

  33. Я кайфую от этих пацанов. Так держать всё четко делаете

  34. Лайк! Отлично и гамотно определили проблему.🤝👍👍👍👍👍👍👍👍👍

  35. У машины сбили зубчатый задающий венец ДПКВ на маховике. Есть у мастеров МЕТОД блокировать штырём маховик (коленвал) через отверстие дпкв.

  36. 😁😁😁 У нас таких ниссанов полно. Цепочки растягиваються просто. Если снять с датчика коленвала снять разъём то машина должна с трудом завестись😁😁😁

    1. @Rigel Game узнал сегодня причину наконец-то месяц искал. Цеп растянута

    2. @Джонни Маякович так смотреть надо тогда. Гадать не умею без машины

  37. Лайк! Хороший канал!
    Кто согласен ставим лайк!

  38. Привіт АРТУРЧИК! ДЯКУЮ ВАМ ЗА КЛАСНЕ ВІДЕО! МІЦНОГО ЗДОРОВЯ ТОБІ І ТВОЇЙ РОДИНІ! 👍👍👍💯💖🖐️🖐️🖐️

    1. Спасибо 🤝 вам тоже 🤝

  39. по (асцылопосу🤓)очень хорошо можно видеть разбег синхронизацыи и его пиковые велечины. по сканеру всяко будет ошибка кулачка 1ого цилиндра. в цепи проблемы нету.
    но насколько я помню (очь давно было)на впускном колекторе есть масса прямо посередине от шлейфа форсов её гляньте.

  40. diamag 2 топ, а это дорогая игрушка в красивой обертке.

  41. Осциллограф это крутой прибор. Отличное определение проблемы.👍👍👍👍👍

    1. Я то занимаюсь на эту тему, будем надеяться что и у тебя скоро будет АНДРЕЙ , ты достойный Человек 🤝 я стараюсь 👍👍🤝

  42. Спорно…у Данила Автодиагностика недавно был с Ниссаном подобный случай, и он поначалу тоже чуть цепь не приговорил, но потом докопался до иммо…и машина завелась

    1. Машина уже исправно работает , после того как маторист менял цеп, сам поехал смотрел в разобранном состоянии . Хотя и мне нечего доказать. Машины ломаются и симптомы одинаковые ,но проблемы разные, если вы мастер то это должны были знать .

  43. Привет.А может непонятки в осцылограмме были из-за этого-(

  44. Артур ты офигенный диагност и чел-храни тебя господь

  45. Ебать деятель. На разъёме эбу сигнал есть, зачем лезть к датчику?

Comments are closed.

Scroll to top