Помощь яхты предлагают брокеры

Страховое агентство «Карго Брокер» предлагает услуги страхования рассчитать стоимость страхования яхты или катера при помощи Калькулятора.

Купить яхту Б/У — брокераж моторных яхт | Aberton Yachts

Быстрый возврат 90% потерянных денег у мошенников. Время брокера предлагают помощь яхты до 14 дней по договору! Компания Aberton Yachts предлагает помощь в поиске и покупке яхт б/у в Европе. Наши брокеры обладают достаточным опытом в проведении. YACHTS INVEST предлагает клиентам рекомендации, охватывающие наиболее часто возникающие ситуации при покупке или продаже.

Помощь яхты предлагают брокеры

176 thoughts on “Помощь яхты предлагают брокеры

  1. Супер! Давайте в том же духе

  2. Вау!, сколько подводных камней-то?! 😲 😲 😲

  3. Судя по обоюдному смеху над приносить удовольствие супруге иногда женщинам яхтинг не особо по душе ?

  4. Илья ты продолжиш яхтинг или стал сухопутным? Очень нравились твои видео!

    1. @Cupiditas Sailing а сколько ещё будешь сушу топтать? Хотяб примерно? И очень бы хотелось узнать если будешь интересоваться новой лодкой то будет рассматриваться аналог купидитас или уже в связи с приобретённым опытом что-то другое вызывает интерес?

  5. Про размер яхты — есть очень, как мне кажется, мудрый принцип: длина яхты в футах должна равняться возрасту владельца. 🙂

    А так, пожалуй, главное — определиться со сценарием использования. Без этого ошибки неизбежны. Я так для себя определил.

    1. размер яхты это величина парусности -и квалификация капитана зависит строго от неё-чем больше парусов тем больше пассажиров и экипаж

    2. Ерунда какая-то! Размер яхты должен зависеть от количества членов команды которые собираются на ней ходить! И возраст тут совсем непричем! А то судя по такому рассуждению 60 летний моряк должен иметь лодку 60 футов? Да он парус от нее поднять не сможет!!!

    3. да что ты? а может размеру хуя или количеству муравьев в голове? сколько яхт начиная 10-летнего возраста ты уже сменил?

  6. Александр, смотрел ваши обзоры, очень по делу! Продолжайте!!!

  7. Илья,где у вас тут написать в личные сообщения?

  8. Эх,люблю я яхты! Но те которые без паруса)) Под парусом завалившись на один борт как то не мое))

  9. У яхтсмена всего 2 счастливых дня в жизни:
    1 — когда купил свою яхту!
    2 — когда продал свою яхту 😉

    1. Яхта — это постоянный ремонт в красивых местах планеты)

  10. Не очень разбираюсь в теме. Поясните пожалуйста термин мореходность — где корыто и где судно.

    1. @pavel почему нет -однозначно все так называемуе классические яхты старые по сравнению новомодными обмерными… мореходные-проверка для яхты это ход в бейдевинд в шторм-для новомодных это практически смерть-для старой классики это норма-для экипажа жестко

    2. одно могу сказать — не стоит в присутствии военных моряков называть боевой корабль судном 😉

    3. Вышки морской нет, однако думаю что мореходность это способность судна противостоять волнению на море, то есть чем выше мореходность тем более сложные погодные условия может выдержать судно. Улавливаете суть? Соответственно нет определенных и однозначных характеристик судна для мореходности, есть их совокупность.

  11. Спасибо большое! Половина вопросов, которые в голове вертелись сняты.

  12. выкладывайте больше готовых решений а не сомнений)

  13. Подписался — Авансом, на будущие интересности.

  14. Александр крайне познавательно в свое время по телефону проконсультировал по Гарсии, пока не встречались и подробностей не обсуждали но может если в Каннах буду то с удовольствием пообщаюсь!

  15. Расскажите пожалуйста, что лучше купить прям совсем новичкам, семье с тремя детьми (16 лет, два года и 4 месяца), планируют проводить на лодке 4-6 недель в году. Как я поняла нам больше подходит катамаран, если смысл тратиться на новый и сдавать его в чартер или лучше купить б/у?

    1. 4 — 6 недель в году. Есть смысл не тратиться на покупку , а брать чартер в аренду. Каждый раз в нужной точке мира.

  16. Интерпарус разве продает маленькие лодки?

  17. Еще не проговоренный вопрос: Когда есть альтернатива, лучше взять новую лодку и поменьше, либо уже походившую года 3-4-5-7 (где граница?) в очень хорошем состоянии, но побольше?

    1. Ответ прост: новую лодку нужно дольше ждать, бу быстрей. При прочих равных б/у лодка дешевле. Оптимально: 3-10 лет бу из под частного владения. Год чартера = 3 годам обычной эксплуатации, 5 лет чартера = ресурс выбран, вместо отдыха, комфорта и релакса будете влаживать бабло и время в ремонт.

  18. Основная ошибка при покупке собственной яхты- это отсутствие опыта хождения на чужих яхтах(чартерных).

    1. основная ошибка, как и при покупке автомобиля. Вместо новой яхты, это покупка бЭушной яхты…

    2. полностью поддерживаю-первый шаг перед покупкой яхты -хождение в экипаже при разных ветровых условиях

  19. Как же нудно. Слов куча, информации ноль.

  20. Главная ошибка при покупке яхты ,это покупка яхты:) ,для людей которые живут в Россее.
    Экономически абсолютно бестолковое вложение. 2-3 раза в год поехать походить на 1-2 недели … только аренда! Раскройте при случае эту математику тоже …. в том числе , лодку купил для себя и ходишь с друзьями и вы с друзьями скинулись на чартер походили и уехали в следующий раз в другой регион …… в том числе лодка стареет, а в чартере всегда новая.

  21. Эти разговоры интересно посмотреть и послушать, для тех кто уже имеет яхту и на собственном опыте ощутил на себе все плюсы и минусы, а для тех кто не в теме им что в лоб что полбу)

  22. Про сша — вы никогда там не были, и поэтому не надо говорить о том, чего вы не видели собственными глазами. Поясню детально: нерезидент там может купить катер ( с парусами такая же ситуация, но говорю про конкретно себя ) дешевле гражданина по причине неуплаты всяких фии и такс, не говоря про всяческие налоги штата и прочая. 50 футов катер б/у, два движка по 1000 лс мту ( детройтского исполнения ) плюс хозяин добавил допом радар!!!! ( это к слову о слишком большом оборудовании ) а радар маст хэв ( про аис не надо — он длядругих вещей ), если вы не стоите в марине , а реально катаетесь, опреснитель ( работает на ходу от горячего контура охлаждения ГД плюс он ваккумный, кипит при 90 градусах ) так вот катеру было 5 лет, и мне он достался за 22тыщи долларов, год покупки был 2005 август месяц форт лодердейл. Да, сейчас ценнки сменились, но попробуйте хотя бы понять уровень цены в штатах. Есть еще тампа бэй — шикарный выбор всякого плавающего транспорта. крэйг лист вам в помощь, смотрите, где стоИт яхта или катер — едете туда, и там общаетесь с народом, уверяю, вы сильно удивитесь, насколько можно скинуть ценник от заявленного. Рядом там же — Багамы, Фрипорт. Там суперская марина, и там тоже ценник можно найти. Еще один момент — если вы уловите момент сдачи налогов в штатах — можно тоже поднять скидку, но это уже как повезет. Еще вариант покупать с великих озер, но тогда лучше ехать в канаду. В общем, господа, если вы что-то просто услышали от американца — это не значит, что он говорит реальные вещи. Всем7 футов!!!!
    ПС. вы не моряки, в смысле не профессиональные, и вам многие вещи просто невдомек, вы берете личным опытом и навыками.

  23. …. информация почти ни о чём… Только в рожу колокольчики суете… потерянное время!.. по крайней мере для меня.

  24. купить убитую или новую ответ прост У кого есть деньги он купит новую у кого нет он купит убитую….
    ремонт у кого есть деньги он купит новую делать? ремонтом занимается механик а не владелец, у кого нет денег тот сам с руками и сам всё сделает…
    в Америке не лодки дешевле а зарплаты выше от этого и выходит заблуждение в что в Америке они дешевле..
    покупать яхту не имея средств это утопия… по этому все просто из этого следует что ни один здравомыслящий человек не пойдет покупать лодку не имея денег что бы на ней ходить, так как это дорогое удовольствие просто даже стоянка в Маринах…….

  25. Ну почему не бывает универсальных яхт. Пример СВАН 65 кеч. Первая яхта серии была построена для кругосветной гонки в семидесятых годах. Она и как круизёр при электрофикации лебёдок неплоха. Осадка три с копейкой, так сказать по заходам в лагуны на пределе комфорта. Но для её эксплуатации требуется большой опыт так сказать профессиональный. Неопытным яхтсменам там делать нечего. Замучает.

    1. @Cupiditas Sailing А яхты должны быть ещё и красивы, А на современные смотришь /ну клопы приплюснутые, гармонии не видно. Или это век такой Чем выпендрёжней о больше тем и лучше,а гармония восприятия уже никому не нужна.Так сказать деньги рулят.

    2. @Cupiditas Sailing Ну по надёжности-она была спроектирована для кругосветной гонки.Куда уж выше А там серфинг с волны под спинчером в ревущих сороковых до 25 узлов разгон яхты и в слабые ветра неплоха.Обводы выбирались достаточно универсальные. По комфорту в девятнадцати с лишним метрах,это не вопрос.По цене они даже подержанные хорошо стоят. Это минус За такие деньги можно сорока-пятидесяти футовик новый взять . Осадка в пределе комфорта. Две мачты-каждый парус полегче одномачтовой такого же размера.Ну и лебёдок побольше тут уж некуда деваться.Это минус. Опыт-это гонки, когда ты на пределе,а частенько и за пределом действуешь и от этого некуда деваться. Хотите опыта,чаще ходите в гонки. Когда я её увидел первый раз в живую в Пирите в Таллине в 1980 том году и сравнил с рядом стоящими нашими двенадцатиметровыми Л-6,мы туда зашли на этапе гонки Кубок Балтики. То реакция была у меня однозначна-вот это параход,вот это мощь. Смотрел на этот СВАН с пирса и от него прямо так и струилось мощью.Незабываемое впечатление.

    3. Вот собственно и неуверсальность: осадка, требования к навыкам и конечно цена. Уже из комментария вижу 3 компромисса. Ведь, наверняка, за эти деньги можно взять ложку гораздо комфортнее, в другом случае гораздо надежнее, с точки зрения ледовой обстановки или напротив сильно быстрее. Или нет?

  26. полный пиздец! у людей крадете столько времени,своей длинной и пустой болтовней!

  27. А что лучше новая но поменьше 35-40 или бу но побольше 50-55?

  28. Ebay показывает разницу в ценах.

    1. В любом случае все нужно смотреть, хоть там , хоть там.

  29. Интересно, но воды вёдрами, утомительно.

  30. Добрый день ! Интересует тоже вопрос эксплуатации лодки . Я, как нормальный рабочий человек, в году имею отпуск 30 дней , остальное время работа , как быть ? Это значит лодка будет стоять 11 месяцев . Как со стоянкой , сколько стоит ?

    1. Считается, усредненно, обслуживание яхты стоит 10 процентов от ее стоимости в год. Вот и считайте.

  31. Благодарю за интересное инфо и по возможности подробней по флагу/оформлению …

  32. Просто и познавательно! Спасибо!!!

  33. Да и про каюты
    Мечта 2 каюты , но по-моему только Бавария 42 имеет 2
    Все что больше 3 , 4 , 5 кают.

  34. Я так понял, что тот, кто слева, купил по ошибке семь яхт, а тот, кто справа — совершил все семь ошибок при покупке одной яхты.

  35. интересно или есть яхты с ядерным реактором … что бы в штиль не покупать горючку …

    1. @Миша Нехорошев вопрос или ответ только в одном кто и как …

    2. @Миша Нехорошев _ самое большое зло полуправда _ когда человек путает П-шампанское с катушками и врет сам себе …
      пора бы признать что тут нету тех кто стоял в стороне _ 32-34

    3. Яхта (по)Беда.
      Запас шампанского как реактивная тяга.
      Для нищих и непьющих запас гороха или прочих бобовых.

    4. @Laki _ если на велосипедный звонок прикрутить танк он станет велосипедом ?! … )))

    5. Вот ты жжешь🤣🤣🤣если реактор поставить,тогда уже парус не нужен!!!будет катер!!!

  36. Много текста ! Большой минус в вашем выпуске.

  37. Скажите пожалуйста, есть ли лодки, специально рассчитанные на хождение в невероятные ветер и волны?
    Ну, для экстрима, например.

    1. @Igor Vas ок! Не буду мешать просоленному великому мореплавателю с пелёнок.

    2. @Леонид Ильич сорри -ты тугой -а я не в состоянии объяснять очевидное-оставайся со своими тараканами на акватории своей речки

    3. @Igor Vas мне не надо поднимать глаза вверх, достаточно прочитать ваши слова о экипажах и особенно о том что они дорого стоят☺
      А в шторм лезть совсем не обязательно. От него можно не уйти или он может прийти очень быстро.

    4. @Леонид Ильич вы мне надоели своими примерами-поднимите глаза вверх поста и прочтите= речь идет об экстриме-никакой одноногий не полезет сам в невероятный ветер и волны -может и одна рука у него но единственной головы головы он лишится не захочет -не то что некоторые тупые

  38. Так что сняли видео о доп оборудовании? если да то дайте ссылку

  39. Спасибо за видео, нужная информация! Подписался на канал Интер Парус 🙂

  40. Пилят.., расклады от барыг?)) Где мнение кругосветчиков, имеющих *реальный опыт* ???

    1. @Igor Vas я то понимаю, тем более, что тут и диванный яхтсмен поймёт.
      А вот *действительно нужной инфы от ПРАКТИКОВ, юзавших лодки во всех условиях* , дефицит.

    2. а что тебе посетителю магазина сможет кругосветчик обьяснить?ты погон гика-шкота от погона стаксель шкота отличить сможешь? Понимаешь для чего служит их регулировка?

  41. Обалденно полезное видео…спасибо большое. Все расставили по полочкам в моих мозгах.

    1. @Пелагон Громойло В каких, к примеру, плавает?

    2. А то я насмотрелся капитана Германа 😄

  42. Привет друзья. Видео как всегда хорошее
    Но….
    Я Илье уже задавала вопрос. Рост.? Я 187 супруг 192..
    Смотрела кучу обзоров. Хочется комфорта , чтобы не стучать головой о подволок и двери.
    . Катамаран very expensive praise, даже б/у. 50 футов тоже. Брать семьдесят лохматого года и потратить остаток жизни на постоянный ремонт? Может быть посоветуете на какие лодки обратить внимание? Была бы очень признательна

    1. @Laki 50 футов- имелось в виду лодка… яхта в смысле, а не катамаран…

    2. Кучеряво живете,катамаран в 50футов🤪🤪🤪 70года еще не видал🤔🤔🤔 яхты от 35-40 уже с нормальными потолками и пространством и да,чем моложе тем лучше✋✋✋

    3. @pavel Привет
      Подумать о чём?🤔🤔🤔🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️

    4. @ПРИКОСНОВЕНИЕ ЕЛЕНА САМОКАТОВА я предлагаю вам просто подумать

    5. @pavel Вы предлагаете приобрести шлюпку? Лодкой я иногда называю яхту…

  43. Информация не бесполезна, но  мусолить пол часа то, что можно рассказать за 10 минут, это издевательство ) Кратко и лаконично-явно не про вас ))

    1. ты видел пуделя справа? ой стриженного пуделя пьяным учеником левой ногой)))

  44. Добрый день. Насчёт яхты после урагана! Да трудно) надо где то 6-8 месяцев. Но нельзя говорить что это невозможно. Вот ребята с канала Sailing to elysium. Отлично справляются)))) Похудели) Руки накачали)))) Но лодку почти сделали) Так что всё возможно! Главное что б было время на это всё)!!! Удачи вам)

    1. @pavel Да ну? Можешь прикупить новую лодку у этих барыг? Нет? Ну тогда оффнись и иди на хрен со своим мнением прямым курсом))

    2. У этих ребят нет цели восстановить яхту, их основная цель прокачать ютуб-канал. Так что могут на хрен могут идти со своим Элизиумом прямым курсом.

  45. ну про полный рост немножко неправда, в лодках до 40 футов я должен нагибатся почти везде. 2м

    1. Мой рост 198см, зависит от яхты конечно, на тех немногих <34 ft где я был - очень тяжело что то делать в салоне, особенно готовить или посуду мыть. Опять же большая длина яхты не означает ее высоту салона так что нужно смотреть конкретно модель.

    2. На какой-то из 37 футов дверные проемы были 185 см. Я 183. был не раз сильно огорчен когда взял в оренду 43 фута. 180 очень больно.

    3. Приветствую! У меня тоже рост 2 м ! Яхтой 30-34 фута вообще реально пользоваться? Спасибо

  46. Интересное видео, и очень познавательное для новичков. Интересный собеседник, говорит большое время по сути. Побольше видео с ним, плиз.

  47. Спасибо! Есть еще пожелание запилить видео об особенностях и нюансах чек-ин и чек-аутах в разных странах, акваториях и маринах.

  48. Чот. Всё занудние и занудние. Перестань касить по корреспондента СМИ. Сейчас все СМИ стали продажными пропагандистами. И все больше людей это понимаю. Скажи честно на яхте нужно чем-то жить, зарабатывать, и кручусь как могу, тут стоко, тут невига не заплатили. Мы поймём подержим. И перестань подбирать слова как будто лебезиш перед всеми. С наилучшими ПOKА дизлайк!

  49. Купить яхту Да это неплохо Были бы деньги. Я пошел другим путем построю для себя хорошую яхту. И конечно прислушиваюсь к вашим советам.

    1. если ты не яхтсмен с опытом -ничего ты для моря толкового не построишь-сначала на мелочи попробуй

    2. @pavel поэтому у нас каждый дворники с яхтой.

    3. Полная чушь ) Проще заработать деньги и на них купить бу яхту

  50. …как бы …слово- паразит…..и определяет человека,который часто употребляетэто выражение в беседе, …как не уверенного в себе и своих словах человека….

  51. Добра! То есть на сегодня. Три основных критерия: 1. бюджетная, 2 большая от трёх пар человек, 3 штормо устойчивая и прощающая глупые ошибки. (у всех жёны и дети)

  52. Очень интересное и полезное видео! Спасибо, жду продолжения рубрики.

  53. А как насчет этого?:
    Сокращенный вариант. Опубликовано в Yacht Russia №1-2 (49), 2013 г.
    Размер имеет значение: какая длина подходящая?
    Минимальный размер круизной яхты обусловлен другой причиной – поведением яхты в море. Так, большое значение имеет регион, где эксплуатируется яхта. Если на Балтике с ее короткими волнами, то достаточной длиной для яхты можно считать 35-футов. В Средиземном море оптимальная длина – 40 футов в длину. Для Атлантики наилучшей яхтой для спокойного и безопасного плавания может считаться та, чья длина не менее 42 футов.

    1. По этому у Яхтраши тираж в 3 раза меньше, чем у этого канала. Пишут всякую ерунду.

  54. Спасибо за видео,я сейчас кокрас в поисках первой яхты.
    вопрос: на яхтах бу в Хорватий Греций часто пишут ндс не уплачен ( tax not paid).если я живу в Израиле и планирую ее купить я буду платить только Израильский налог?

    Впервые от вас узнал что если покупать новую яхту в европе и планируя перегнать ее в страну проживание ( не европа) то ндс европейский не платится!!! СПАСИБО!!!

    1. Лучше конечно уточнить у таможни Израиля и в налоговой, но с вероятность 99% налог уплатить надо и возможно еще таможенный и утилизационный сборы. По этому Вам искать лодку с уплаченным НДС в Европе смысла нет.

  55. Смотрел марину Ла-Рошели в гуглмеп (после прозвучавшего, что она самая-самая) — но карта не передаёт ощущения какой-то нереальности от этого поистине леса мачт в видео ))) Какой-то параллельный мир ))) И спасибо за ещё одно как всегда замечательное видео! ))

  56. Спасибо! Очень полезное видео! Предлагаю вообще запилить серию видосов под общим именем С чего начать…

  57. Интересно было бы узнать, почему резидент ЕС не может экспортировать яхту, не выплачивая НДС?

  58. Я одинок. И мне нужна одна каюта, один унитаз и один душ.Но, я бы всеравно выбирал бы лодку с максимальным колвом кают именно для того чтобы их засрать . Каюты это готовые складские помещения. И люди бывают разные. Вам нужен простор , а я готов жить в узком лабиринте.

  59. О, Саша Горон! Как необычно видеть вас тут, обычно смотрю ваши обзоры на канале Интерпаруса!

  60. Хочу яхту вместо квартиры… без кругосветок.

  61. А где футболка с надписью эксперт

  62. Знакомый базар .. )) Эпоксидку самому никак низзя!! Не отнимайте у нас бизнес!! )))

  63. Про НДС не совсем правильно сказали. Его вернуть нельзя, если лодка (как и машина или любой другой товар) был во владении физ. лица, либо фирмы, которая не является плательщиком ндс. Если фирма плательщик НДС, то при продаже любого товара, можно оформить экспортную декларацию, и экспортировать ее из ЕС и потом вернуть НДС. Теоретически и практически крупные чартер операторы все плательщики, и с тех лодок реально его вернуть, практически, надо, чтобы продавец заморочился этими декларациями, ну и вообще захотел это сделать. 100% вариант это иметь свою фирму в ЕС, которая является плательщиком НДС, и через нее сделать перепродажу и экспорт, но это конечно сильно сложно для человека не в теме.
    Фактически ваши заявления правда, но теоретически заявление, что нельзя вернуть ндс с б.у. лодки это не совсем правда.

  64. Сейчас этим и занимаюсь востанавливаю старую но, по корпусу малый океанский крейсер, лодку, кайф от работы готов потратить все деньги, если они заканчиваются кайфую ещё больше деньги фигня заработал и они уже есть, но лодка это Душа.

  65. А если купить Garcia за 800000$, и иметь идеальную команду из пяти человек. В таком случае в теории яхта может стать универсальной…

    1. Достаточно Гарсии за 800, команда уже лишнее). Но универсальности все равно не будет, гончак из нее никудышный)

  66. Отличный разбор, сам когда-то наступал на эти грабли!

  67. Интерпарус разве продает маленькие лодки?

  68. Так сколько же стоит хорошая 30-футовая яхта? Хорошая — это состояние и оснащение. Субъективное мнение тоже считается. Спасибо!

    1. 30 футовая это не яхта, это швертбот с шелтером))

    2. Cupiditas Sailing спасибо! Значит за 30 тыс точно смогу найти.

  69. Саша как вы тут оказались? У вас кстати отличный канал)))

  70. Ни о чем… По делу максимум 5-7 минут.

  71. Видео как специально для меня. Прям смотрел и вычеркивал из головы мифы.

    1. И про меня! Я тоже хочу покупать)

  72. Привет, Илья! 🙂 Говоря в ответ на слова определитесь где вы хотите ходить, чего хотите и тп — а что, если я хочу ходить везде, и в тропиках, и в арктике? Согласно этому янки (продавцу хлама — перевод) Нет таких яхт? :)))) Но согласно твоему ролику, Илья, о верфи Гарсии и Алюрес — такие яхты есть! Так о чем был этот не о чёмный продавец!? Выходит он такой же эксперт, как и любой продавец подержанных машин! :)) А вопрос, почему ты такого человека поддерживаешь? Это же просто продавец, который говорит ерунду, клише, чтобы просто продавать свои лодки. На лодках меньше 40 футов ??? Например на лодке 22 фута??? Лодка должна быть в удовольствие, а если для кого-то стиль виктора Языкова удовольствие? Ни холодильника, ни гальюна, ни душа, так койка и gps навигатор, даже ветрового авторулевого нет — и ему в кайф, достиг Просветления в Океане! 🙂 Меньшая лодка лучше рулится??? Это вообще для лохов!!! Рулится так как спроектировано!!! Многие малые лодки просто не рулятся в сравнение с большинством больших и современных. Многие люди покупают лодки, чтобы показать друзьям! Т.е. лодки покупают для друзей! Все лодки купленные в малой или средней или максимальной комплектации подвергаются гарантийному ремонту первые два года гарантии почти все! Лодки в Америке — ГОРАЗДО дешевле, просто сайты посмотреть достаточно! Да, и после Ирмы покупают и восстанавливают и гораздо дешевле и с учетом человеко/часов — смотри канал Sailing to Elysium. О покупке яхт в Хорватии — Черноморская яхтенная школа (blackseaschool.ru)! Зачем тебе лгать? Зачем профанация-то? Странно, что ты так восторгался этими Гарсия, в том числе, построенными для Джимми Корнуэлла, универсальными а теперь поддерживаешь какого-то прохиндея или тогда с Гарсия и Алюрес тоже была всего-лишь продажа? Или ими заказанная реклама? Чё-т иногда такое подозрение выскакивает…получается, извини, я уличаю тебя в поддержке откровенной лжи и лицемерии… Так как так-то? Готов на всё ради рейтинга твоего канала?

    1. @Mikhail Mikhaylenko РЕАЛЬНЫЕ люди☺ с реальным опытом строят себе лодки под заказ новые! (Только для этого надо иметь реальные возможности☺).

    2. @Laki молодца!!! Отличился!!! Защитил честь продавца, который в одном видео говорит об универсальности Гарсии, в этом, что их нет, забудьте. Илюха хоть попытался этот момент смягчить. Но уж если рекламой занялись, так перед видео так и говорите, Интервью на правах рекламы. И посмотри видео про ремонт лодок после Крэша типа урагана Ирма, канал sailing to eysium или как реально люди с реальным опытом выбирают лодки…

    3. @Mikhail Mikhaylenko провокатор хренов,проглотил!?!?!все правельно люди сказали! Например я не собераюсь в кругосветку,а побольшей части буду ходить по внутренним водам-Дон,Азовское,Черное,ну максимум Средиземка!!! Критик хренов,везде ты проидешь с осадкой в2 или 2,5 метра и с мачтой выше 13 метров!?!?!оленевод хренов

    4. Ну извините, надо тренироваться, чтобы не путаться в показаниях.

    5. Этот никчёмный эксперт и есть официальный представитель Allures и Garcia. Собственно и организовал съемки на верфи Allures Garcia))) Звоните мне по +33 644 14 21 68 или в FB поговорим о хламе. С уважением, Саша Горон.

  73. Молодцы! Желаем удачи)))

  74. А сколько из этих ошибок совершил мельниченко, создав себе sail boat A?))

  75. Учитывая Вашу склонность общаться с производителями лодок, дилерами и освещать технические вопросы, хотелось бы с вашей помощью поднять тему — электродвигатель вместо дизеля!!! Пытался найти что-то по теме в сети, наткнулся только на катамаран с солнечными панелями и то в единичном экземпляре и энтузиастами на борту, но там без парусного вооружения, а меня интересует именно парус и электродвигатель. Есть попытки самодельщиков, но почему именитые производители не заходят в эту нишу? Как я вижу эту тему — это конечно прерогатива в большей степени катамаранов, где есть два отсека под дизеля и генератор размещён где-то в носовой части и почему бы не установить электродвигатели в отсеках для дизелей, там же не разместить аккумуляторные батареи, установить достаточной мощности генератор, чтобы хватало и на зарядку и на ход. Объёма электроэнергии в аккумах должно хватать хотя бы на час хода, а если нужно идти дольше, то заводим генератор. Зато как хорошо зайти без дыма и шума в марину и так же тихо уйти, всегда можно зарядиться с берега и не жечь дизель.
    Какие преимущества электродвигателя — минимум обслуживания, большой ресурсный запас, а я часто слышу, что катамараны ходят на одном двигателе и если для дизеля это вопрос моточасов, то для электродвигателя, это ноль вопросов. Кроме того, на катамаране с электродвигателями можно реализовать работу авторулевого не дёрганьем цепей и тросов рулевого управления, а подруливанием одним из двигателей. Можно на борту иметь один мощный генератор и ВСУ меньшей мощности, который будет просто под заряжать батареи и давать «свет».
    Короче вопросов много, а ответов не могу найти? А главный вопрос — почему такое не строят? Буду благодарен, если вы при встречах с производителями попробуете с этой темой разобраться.

    1. Смысл какой? Появляется на борту лишний электродвигатель и куча акамуляторов!!! А это все стоит денег! Ради того чтоб без шума и пыли зайти в Марину? Так по ней толпа на тузиках гоняет весь день! Выигрыша в топливной эффективности не будет , единственное что куча акамуляторов может служить хорошим балластом!

    2. @pavel я в принципе не веду речь про использование полностью солнечной или другой восполняемой энергии, я лишь говорю про двигатель в электрическом исполнении и дизельгенераторе как источнике электричества + запас энергии в аккумах на короткие переходы. Дизельэлектроходы ходят и по рекам и по морям, но в гораздо более крупном исполнении и технологии не новые, добавить аккумуляторный погреб это не проблема. Именно из-за того что дизельэлектроходы не редкость, я не могу понять почему это не реализуется в малом флоте.

    3. @Владимир Цыганков Есть катамаран экспериментальный, солнечные батареи используются для электролиза воды, полученный водород отправляют в топливные ячейки. Но это лишь отработка технологий, не более того. На текущий момент времени нет дешёвых и ёмких батарей, чтобы экономически было оправдано использование солнца. Все что продается или делается — игрушки для гиков, не более того.

    4. @pavel , я конечно не всё знаю про аккумуляторы, но , думаю, из того что есть уже сейчас можно выбрать. К тому же поищи и посмотри есть катамаран, который ходит чисто на аккумуляторах и солнечных панелях и даже ходил через Атлантику, правда приходилось несколько раз заводить генератор и то только по тому, что торопился на вечеринку на одном из островов Карибов. Ну а в целом, СПАСИБО за конструктивный и развёрнутый ответ!!!

    5. Чувак, извини за прямоту но ты тупой. Пока не будет нового типа аккумуляторов — все это чушь.

  76. яхтинг сей час будет в фаворе хочу с вами работать

  77. какая реальная цена будет от цены выставленных на сайтах? сколько обычно скидывают цену в реальности? 10%-30%

    1. Зависит от изначального завышения, есть ряд продавцов, кто и цента не скидывает, но у них и цены самые реальные, например Сан Сэйл, а есть кто 20% сразу при обращении. Стоит просто смотреть на более реальные цены и к ним стремиться двигать продавца.

  78. Вы говориле что сделаете еще одно видео. Не могли бы скозать когдаоно выдет?

    1. Возможно Oceanis 31 или новая 30.1, так как было сказано , что сидим на яхте класса А в 31 фут.
      Может быть Hanse 315, Dufour 310

Comments are closed.

Scroll to top