Регистрация Сайт автомобилистов и авто компаний, бесплатные частные объявления продажи с фото, форум отзывов и ремонта автомобилей

Категории




Про нулевой ТО-техосмотр автомобиля

Как вы думаете, на сколько необходимо проходить ТО 0?
Есть мнение, что в нём нет никакой необходимости, да и дилер на нём не настаивает. Но мне кажется, что это спорный подход, не стоит экономить на своей машине, по крайней мере в этом.
Цена вопроса от 4500 рубчиков. Стоит или не стоит экономить?
Что же, давайте разбираться.
Какие работы проводятся во время нулевого ТО?


    Контроль подвески, состояния её элементов.
    Проверяется уровень тормозной жидкости и антифриза.
    Контролируется электросистема автомобиля.
    Масло в коробке.
    Сканирование ошибок системы управления двигателем.
    Смена масла и масляного фильтра.


Если у вас руки из нужного места растут, вы хорошо в теме разбираетесь, то все пункты можете выполнить самостоятельно. В конце концов, уровень масла в коробке или антифриза в расширительном бачке проверить это не проблема. Кое-какими можно и пренебречь. Самый важный пункт - это смена масла и фильтра.

В чём смысл, после пробега 2000 км? Ведь стандартный межсервисный период 15000 км или один год? А дело здесь в том, что двигатель проходит обкатку. В рекомендациях производителя, если вы читали, указано, не ездить со скоростью более 90 км/ч, и вообще не перегружать мотор во время обкатки . По факту, большая вероятность, что в масло в этот период попадают продукты этой самой обкатки. Что происходит дальше? Масляный фильтр постепенно забивается этой стружкой, перепад давления на фильтре растёт, и может открыться перепускной клапан. А это уже критично. Масло циркулирует минуя фильтр. Дальше, сами знаете, что происходит.

Я, например, для себя сделал следующий выбор. Не поехал к официалу на нулевое ТО. Купил оригинальный фильтр, масло, рекомендованное производителем, и поменял самостоятельно. С гарантии меня не сняли. Теоретически можно проверить, менялся ли фильтр, замерить вязкость. Но, сами понимаете, кому это нужно. Средства сэкономил и об автомобиле позаботился.
Меня ещё такая мысль посетила, а ведь дилеру и самому не выгодно, чтобы мы проходили нулевое ТО. Ведь чем раньше автомобилю потребуется ремонт, тем для него лучше. Но это немного другая тема.
  нравится это.