Регистрация Сайт автомобилистов и авто компаний, бесплатные частные объявления продажи с фото, форум отзывов и ремонта автомобилей

Категории




Kia Picanto 2-Небольшой автомобиль с большими плюсами

Разговор пойдёт о Kia Picanto 2. Небольшой автомобиль с большими плюсами) Как я выбирал автомобиль для поездки на работу..
Езжу на этой машинке шестой год, эксплуатирую нещадно, тем не менее, выбором доволен. Надеюсь мой рассказ будет не безынтересен и полезен для кого-то.



Пять с половиной лет назад встал вопрос о покупке нового автомобиля для частых поездок на работу на большое расстояние ( 100 км, плюс – минус).

Покатавшись по московским автосалонам, пришёл к выводу, что выбор не такой уж большой:

    Шкода Фабиа,
    Ситроен С1,
    Шевроле Спарк,
    Киа Пиканто,
    Лада Гранта.



На сегодняшний день в сегменте бюджетных авто мало что изменилось, разве Спарк стал называться Равон 2 и собирают его в Узбекистане. Появились новые модели Лады, но у меня пока предубеждение к этой марке.

Итак, Ситроен мне не понравился ценой и тем, что все опции, включая стеклоподъемники и центральный замок за дополнительную плату.
Шкода тоже довольно дорогая марка, обслуживании затратная, да и снаружи кажется больше, чем внутри. Даже с моими среднестатистическими габаритами показалось тесно. Хотя двигатель 1,4 это плюс.

Шевроле Спарк, ну как следующая ступень эволюции Матиза это машина, а так, скутер с крышей и дверями. (Оценочное суждение) К слову, одно время передвигался на служебном Матизе, ничего плохого не скажу, но для себя брать не стал.
Осталась Пиканта)

Машина понравилась, ну почти с первого взгляда.

    Яркий дизайн,
    Места внутри не мало, хотя снаружи машина не кажется большой. Сравнивал с Калиной, практически один в один.
    Несмотря на объем двигателя 0,9( !) , хорошо подобраны передаточные числа коробки и машина резвая.
    Цена адекватная, на тот момент 470 000 за механику с кондиционером, полным электропакетом и штатной (весьма достойной) аудиосистемой.



Единственное, что не понравилось, сразу с тест-драйва, так это то, что на московских дорогах почти все такую машину подрезают и затирают, не уважают одним словом. Но к самому автомобилю это не имеет отношения.

Итак, прошло пять с половиной лет. Я по-прежнему езжу на Пиканте. Мы с машиной преодолели за это время 210 тыс км! Машину я не жалею. Езжу и зимой и летом, в любую погоду, на большие расстояния (более 700 км в один конец).

Не пожалел ни разу о выборе и вот почему (коротко):

1. Пиканта очень надёжная! Первое, что поменял, это передние колодки на 120 тысячах. Сейчас уже заменил и шаровые, и передние подшипники, и переварил гофру глушитнля, каждые 30 тысяч стойки стабилизатора, но это пробег более 200 тысяч.
2. Относительно небольшой расход. По трассе в пределах 5 литров, городской цикл 6-7 литров. Машина городская, экономичный режим на скорости 60-90 км/ч, дальше расход растёт. Зато в пробках расход минимальный!
3. Габариты позволяют двигаться в плотном потоке «смело». Нет проблем с парковкой.
4. Вместительная, съездить с семьёй в Мегу за покупками, нетпроблем.
5. Удобный салон, легко трансформируется, можно и диванчик увезти при необходимости.
6. Надёжный двигатель. Цепной привод ГРМ. Я для замены уже всё купил, но пока показаний кроме пробега нет. До сих пор двигатель не даёт повода, работает отлично.
7. Надёжная подвеска.
8. Недорогие запчасти.
9. Пять лет гарантии от сквозной коррозии кузов выдержал. Только этой зимой появились рыжие пятна по кромке капота и лобового стекла.

Ну, вкратце всё…
  нравится это.












Яндекс.Метрика