Регистрация Сайт автомобилистов и авто компаний, бесплатные частные объявления продажи с фото, форум отзывов и ремонта автомобилей

Категории




Hyundai Accent надежный и верный друг

Здравствуйте всем, речь пойдет об Hyundai Accent 1.5 второго поколения. Все что будет ниже изложено, является личным опытом владения данным автомобилем.


Самое первое с чего стоит начать так это характеристики авто.

Тут я не буду сильно распыляться и выделю основные параметры, а это:
1.Объем двигателя, куб. см 1495 (по-простому 1.5 литровый)
2.Мощность л.с. 102
3.Крутящий момент Нм/об мин 134/3000 (то-есть при 3000 тысячах об. мин. достигается такой крутящий момент)
4.Разгон до 100 км/час, с 10.5
5.Клиренс авто 170 (но тут лукавят, как показывает практика кларенс 155-160мм)
6.Масса авто, кг 1176
Поняв какая мощность двигателя, какой крутящий момент и разгон автомобиля можно начать рассказ о своем опыте владения данным авто.

Введение. Выбор автомобиля.


Выбор пал не сразу на данную марку и модель авто. Было много поисков и много рассмотренных вариантов. После обдумывания наш автопром я сразу оттолкнул, ну не лежит у меня душа к нашим автомобилям. Было несколько вариантов, а это именно део нексия, шевроле ланос и моя бричка хендай акцент.
Посидев и прокатившись в нексии я сразу понял, что эта машина не для меня, мне было в ней не комфортно даже сидеть. Оставалось 2 варианта это ланос и акцент. Как раз у друзей они были, и была возможность прокатиться и сравнить. Оба варианта мне понравились и начал я шарить просторы интернета в поисках этих моделей.
За 1 день было просмотрено около 20-25 авто и из всего этого был один вариант боле менее. Вы представляете сколько хлама сейчас продают и пытаются впарить. Это уже был вечер, я был уставший и поехал к последнему варианту и вуаля, он мне подошел и понравился, хендай акцент на АВТОМАТЕ. Я не думал об АКПП искал только МКПП, но так сложилось что мне очень понравилась сама машина и автомат не был решающим фактором и вот я уже владелец данного авто.

Немного об отдельных узлах-частях автомобиля.


Подвеска.

Что касается подвески, скажу одно, она надежная и неприхотливая и очень комфортная. Сама подвеска не доставляет хлопот и если что-то будет выходить из строя будь это сайлентблоки, стойки стабилизатора, амортизаторы, рычаги, то они заранее дату о себе знать. Могу сказать одно, до 100т.меня вообще ничего не беспокоило, но вот потом приходилось потихоньку перебирать и это неудивительно, вы только посмотрите на наши дороги.

Двигатель.

О данном двигателе особо говорить нечего, тк это самый простой полтора литровый ДВС. Двигатель на акцентах славятся своей надежностью и неприхотливостью. Есть информация от таксистов, без капитального ремонта накатывали по 700 тысяч пробега и тут ничего удивительного, тк из данного двигателя не выжимают все соки как на новых авто и ресурс в нем заложен большой. Кто-то называет это конструктивной особенность, кто-то недостатком или же неправильной работой, а именно цоканье гидрокомпенсаторы на холодном двигателе.
Данная проблема у многих акцентов присутствует и тут даже замена их на оригинал помогает, но ненадолго. С этой ситуацией и я столкнулся, прочив куча тем пришел к выводу, что если цоканье на холодную (обычно на 40 градусах пропадает) то это нормально и не надо мешать работать двигателю.

АКПП. (автоматическая коробка передач)


Данная коробка соответствует двигателю по надежности. АКПП 4х ступенчатая, всего 4 передачи плюс задняя. При правильной эксплуатации коробка спокйно ходит 250-300т и это очень великолепный результат, тк на новых авто, возьмем хоть японца, хоть немца таким результатам единицы похвалятся. Но из-за надежности и примитивности данной АКПП которая ставится на акцент, машина теряет в динамики, но компенсирует все надежностью. Из личного опыта могу сказать, что коробка тугодумная, нажимаешь педаль акселератора (газа)
пашина издает рев, а толку ноль. Приходится при обгонах наперед думать, как и когда лучше обгонять, но к этому привыкаешь.
В городе она себя показывает очень хорошо. Для себя я уяснил, что не надо следовать регламенту по замене масла, стоит его делать раньше. Я меняю масла раз в 50-60т вместе с фильтром.

Клиренс. (дорожный просвет)

Когда видят мимо проезжающий акцент, то думают какой маленький клиренс автомобиля. Тут отчасти они правы, далеко не 170мм он как заявлено, а если авто не новый, то и 160мм нет, тк пружины имеют свойства проседать и из-за этого уменьшается и расстояние до земли. Но тут еще обманный фактор со стороны это посадка, об этом расскажу чуть позже.
Вернемся к просвету, сколько бы не говорили об небольшом дорожном просвете, я себе за 6 лет владением данным авто так и не установил защиту картера. Да, защита хорошая вещь и нужная, но она сжирает наши мм в клиренсе. Много ли я задевал днищем автомобиля, де не очень и не сильно, а живу я в частном секторе и тут не самая хорошая дорога. А вот как установил себе проставки 20мм на перед, так вообще идеально стало. Отъездил на них 2 года и полет отличный и нет ни капли сожаления.

Салон и комфорт

Что касается салона, он простенький, пластик дубовый интерьер обычный. Но вот органы управления находятся все в удобных местах. При езде включаю любую кнопку не глядя на нее, то-есть все расположено там где нужно. По поводу удобства посадки, катаюсь часто по 400км в одну сторону и скажу что сидеть не устаю, я бы поставил твердую 4 из 5.
Чуть выше я говорил по поводу посадки, так вот сиденья в акценте находятся низко, не как у других машин и из-за этого со стороны кажется, что ты как будто на земле сидишь. Но это тоже можно считать плюсом, тк над головой достаточно хорошее остается пространство, но вот кто низкого роста, я не особу верен в комфорте.

Плюсы и минусы.


Плюсы: Неприхотливость, ремонтопригодна (большую часть можно самому сделать отремонтировать), цена-качество, дешёвые запчасти с кучей хороших аналогов, удобна на дальние поездки.
Минусы: Маленькая мощность, начинают быстро ржаветь места сколов, относительно небольшой клиренс.

Вывод.
Итак, давайте подытожим. Если вы хотите машину с хорошим комфортом, резвую и просторную, то акцент вам не подходит. А вот если вы ищете бюджетный автомобиль где хорошее соотношение цены-качество, то этот именно ваш вариант. Найдите хороший хендай акцент, ухаживайте за ним и он вам прослужит не одну сотню тысяч километров.
  нравится это.












Яндекс.Метрика