Регистрация Сайт автомобилистов и авто компаний, бесплатные частные объявления продажи с фото, форум отзывов и ремонта автомобилей

Категории




Мой ли мой автомобиль

 Принадлежит ли купленный мной автомобиль мне же?


Наверное, не все задумывались, но многим покажется нормальным, что, например, покупая книгу вы не приобретаете то произведение, которое она содержит, а только лишь возможность его прочитать. Права же на произведения принадлежат некоему правообладателю.


  


Но мне не кажется нормальным, что покупая автомобиль (в моем случае VW Touareg) по сути я покупаю право на нем ездить, но не могу в полной мере распоряжаться им по своему. Производитель очень не хочет, что бы могли его самостоятельно обслуживать, ремонтировать и дооснащать.


Знакомлю вас с Защитой Компонентов или Component Protection - каждый электронный блок при установке в мой(или любой фольксваген) привязывается к машине и если он ломается, то заменить его просто воткнув в разъемы и прикрутив на место не получиться. Если он(новый блок) новый, то его нужно подружить с авто, иначе работать он не будет, либо если он б/у, то предварительно его нужно отвязать от родной машине и только потом привязывать в вашу. И всё это осложняется тем, что сделать это могут только дилеры. Просто иметь дилерский сканер, который у меня есть, уже не достаточно. Теперь он должен быть подключен к серверу ауди/фольксваген, а это привилегия только дилеров.


Это всё я узнал на собственном печальном опыте. Навернулся блок управления сидением. Казалось мелочью, но обошлось почти в 50тыс. Это работа дилера (два болта открутить и запрограммировать/привязать) и новый блок. Да, да, именно новый - потому что блоки на разборках не отвязаны от своих авто и по сути уже мусор. Всё это приводит к мысли, что покупая фольксваген мы покупаем только право кататься и даже не можем распродать его по частям или купить части от другого.


Автомобильный блог водителя на сайте социальная авто сеть ведет автовладелец Едров Александр.













Яндекс.Метрика